Увеличиваем охваты в Инстаграм: проверенные методы

Сотни тысяч охватов в день? Думаете, что это под силу только звездам? Совсем не так. Не обязательно быть звездой или иметь какой-то талант, чтобы завоевать внимание публики и успешно зарабатывать на этом. И в наши дни есть множество живых примеров: блогеры-миллионеры, возникшие как бы "из ниоткуда", блогеры, которые стали актерами, певцами, ведущими. Обойдемся без имён :)



Цели раскрутки в Инстаграме могут быть различными: продажа товаров или услуг, блоггинг, создание личного бренда или продажа рекламы в своем аккаунте. Независимо от этого, к раскрутке аккаунта нужно подходить комплексно и не забывать об аналитике.

Правильный подход к ведению аккаунта подразумевает отслеживание таких метрик, таких как охваты и вовлеченность. Одних только подписчиков и лайков мало. В данной статье мы рассмотрим, как и зачем увеличивать охваты в Instagram.

Охваты и вовлеченность

Для начала разберемся, что такое охваты и вовлеченность и чем они отличаются. Простыми словами:

Охват - это уникальное количество пользователей, которые просмотрели пост, историю или видео IGTV.

Просмотр одним пользователем поста в ленте или в Интересное будет засчитан как один охват, независимо от того, сколько раз он его просмотрел.

Вовлеченность - это любое конкретное взаимодействие с Вашей публикацией.

А именно:

  • Лайки
  • Комментарии
  • Реакции на сторис
  • Просмотры историй до конца

Из соотношения вовлеченности и охватов можно делать некоторые выводы.

Как анализировать охваты?

Посмотреть статистику вашего аккаунта Вы можете прямо под постом или во вкладке Статистика. Благодаря статистике удобно отслеживать динамику Вашего аккаунта и реакцию аудитории на различные типы контента.

Хорошим показателем является соотношение охвата от 30 до 60% от общего числа подписчиков, а вовлеченность - около 10%. Например, общее число подписчиков – 10000. При охвате от 3000 до 6000, а вовлеченности - до 1000 можно говорить о том, что Ваша аудитория - целевая, а контент ей интересен. Аккаунт работает для достижения целей.

А если показатели ниже? Допустим, у Вас 10000 подписчиков, охват – 2000, вовлеченность – 100. Вероятно, Ваши подписчики не особо активны или и являются ботами. Если говорить о сотрудничестве для продажи рекламы в Вашем аккаунте, то при таких охватах с Вами вряд ли захотят сотрудничать. Какие еще могут быть причины низких охватов:

  • Ваши подписчики не являются целевыми. Если подписчики долго не взаимодействуют с Вашими постами, постепенно они перестают их видеть у себя в ленте;
  • Либо Ваш контент не интересен пользователям. Значит, нужно работать над качеством контента;
  • На Ваш аккаунт жалуются - Вы занимаетесь плагиатом, оскорбляете кого-то или еще что похуже;
  • Вы используете сторонние сервисы для масслайкинга и масслукинга. Инстаграм жестоко карает за подозрительную активность иискуственно урезает охваты, но не уведомляет об этом;
  • Теневой бан - в продолжение предыдущего пункта. Причин которому множество.

Таким образом, понимание причин низких охватов будет первым шагом на пути к их увеличению.

Стандартная статистика Инстаграм достаточно ограничена, поэтому в целях анализа эффективности контента можно пользоваться сторонними сервисами:

  • Feedspy.net
  • Popsters.ru
  • Flystat.ru
  • Livedune.ru

Как увеличить охваты в Инстаграм

Чем больше пользователей увидят публикацию, тем больше будет охват. В таком случае целью будет показ как можно большему количеству новых пользователей. Самый эффективный и быстрый способ - это таргетированная реклама. Среди платных способов, помимо таргета, отдельно можно отметить сотрудничество с блогерами.

Но как вернуть интерес уже имеющихся подписчиков, тем самым, увеличив среди них охват?

Видео

Никогда не снимали видео-обращение для подписчиков? Или видео-тур со своего производства? Отлично! Есть повод опробовать новый формат и наблюдать практически мгновенный рост охватов.

Чтобы снять видео, не обязательно иметь специальное оборудование и профессиональное ПО для монтажа. Более того, для социальных сетей больше подходят как раз-таки простые видео, снятые на телефон.

Что снимать? Все, что как Вы думаете, будет интересно Вашей аудитории. Предположим, у вас коммерческий аккаунт и Вы продаете товары ручной работы. Несколько идей для видео:

  • Ответить на самые популярные вопросы о Ваших товарах
  • Тур по Вашей мастерской
  • Time Lapse-видео процесса изготовления
  • Видео-отзыв довольного клиента
  • Процесс распаковки товара и т.д.

Снимать видео можно каждый день и выкладывать в истории. Если Вы выработаете такую привычку, то у Вас обязательно появятся постоянные зрители.

Формат

Снимайте истории, ведите эфиры, используйте разнообразный формат. Аудитория Instagram условно делится на группы:

  • Те, кто в большей степени смотрят истории и прямые эфиры
  • Те, кто листают ленту

Поэтому пробуйте работать с различиными типами публикаций чтобы взаимодействовать со всеми слоями аудитории.

Прямой эфир

Плюсы прямого эфира:

  • Уведомление о нем видят практически все подписчики
  • Прямые эфиры выделяются на фоне остальных историй
  • В этом формате конкуренция ниже

Что показывать в прямом эфире: отвечать на вопросы пользователей, вести с ними диалог; отчет с места события; выйти в эфир с другим пользователем. Прямые эфиры - прекрасный инструмент для взаимного пиара. Выходите в прямой эфир с другими пользователями или даже с конкурентами, обмениваясь аудиторией.

Интерактивный контент

Для вовлечения нужен креативный подход и хорошее знание своей аудитории. Общайтесь с подписчиками на одном языке, интересуйтесь их мнением и потребностями, предвосхищайте ожидания, мотивируйте оставлять комментарии или общаться друг с другом. Взаимодействуя с Вашими постами, подписчик повышает ранжирование Ваших публикаций у себя в ленте. Несколько идей:

  • Задавайте вопросы в постах в ленте, или предлагайте задать вопрос в комментариях под постом
  • Задавайте вопросы в историях, предлагая ответить в комментарии. Так Вы переведете диалог в Direct
  • Предлагайте отметить друзей
  • Опрос в истории, от результата которого будет зависеть то, что Вы выложите в следующей истории. Так, у подписчика появится интерес к новым историями, и он будет следить за ними в течение дня, что непосредственно увеличит охваты
  • По аналогии с предыдущим пунктом, можно задавать загадки
  • Устраивайте различные конкурсы или игры

К слову, геймификация - не только модный тренд, но и мощный, рабочий инструмент для вовлечения и продаж. Вы ошибаетесь, если думаете, что этот ход применими только в развлекательных нишах. Эта тема заслуживает отдельной статьи :)

Время

Выбирайте правильное время для публикации. В статистике можно отследить, когда Ваша аудитория наиболее активна по дням недели или времени суток.

Геолокация

Многие пользователи ищут в Инстаграм какую-либо информацию или людей по местам: страна, город или конкретное заведение. Даже если Ваш бизнес не привязан к местоположению, Вы можете указать любую геолокацию в которой, как Вам кажется, Вас могла бы найти Ваша целевая аудитория.

Во вкладку Топовое попадают только самые популярные публикации, набравшие наибольшее количество лайков и комментариев, которые в этих целях часто накручивают.

Хештеги

Сделайте собственную рубрику и хештег под нее. Вы повысите вероятность того, что пользователь, ознакомившись с одним постом, увидит и другие по этой теме. Не используйте одинаковые и слишком популярные хештеги. Рассчитывать на трафик с них почти не реально.

Креативный стиль

Контент - Ваше всё. В сети есть множество обучающих материалов на тему оформления, ведения профиля и создания единого запоминающегося стиля. Интерфейс социальной сети построен таким образом, что пользователи в первую очередь видят картинку, и только потом читают текст. Поэтому особое внимание нужно уделить визуальной составляющей.

Живое общение

В конце концов, используйте социальную сеть по назначению! Отвечайте не только на вопрос "цена" в своем аккаунте. Комментируйте чужие посты, вступайте в диалоги и дискуссии. Активность поможет не только повысить интерес к профилю, но и лучше узнать свою аудиторию, ее потребности, быть в курсе актуальных трендов и тем.

Еще один метод - накрутка охватов

А что, если Вам нужно увеличить сами показатели охватов, и Вы готовы за это заплатить? Можно прибегнуть к накрутке. Правда, боты только испортят статистику. Поэтому нужно пользоваться только теми сервисами, которые предлагают услуги реальных пользователей.

В сервисе IPweb можно заказать рекламную кампанию по продвижению вашего Instagram: рекламируйте свой аккаунт среди реальных пользователей, которые будут проявлять активность. 

Пользователи за небольшое вознаграждение будут:

  • Ставить лайки
  • Смотреть истории и реагировать на них
  • Сохранять Ваши публикации
  • Комментировать
  • Делать репосты

Для всех этих действий можно задавать свое расписание, критерии, а для подписчиков - пол, возраст и географию. Поэтому с их помощью можно реально увеличить охваты.

Такая накрутка не представляет опасности: Вам не нужно давать доступ к аккаунту и превышать лимиты. Но и злоупотреблять ей не стоит. Однако, охваты и вовлеченность будут увеличиваться только до тех пор, пока активна рекламная кампания. 

Создайте рекламную кампанию по увеличению охватов и активности в IPweb.

#инстаграм#instagram#социальные сети

+

Пройдите авторизацию, чтобы оставить комментарий.