Служба поддержки IPweb.ru

Часто задаваемые вопросы по раскрутке

  • Сервис предлагает услуги мотивированного трафика. Если вы закажете раскрутку, наши пользователи будут выполнять определенные действия по вашему выбору – например, перейти на сайт из поисковика, кликнуть по рекламе или поставить лайк. За это они получают небольшую плату. Таким образом рекламодатели получают естественный трафик и выполнение своих задач живыми людьми, а наши пользователи замотивированы на качественную работу, поскольку получают за нее оплату.

  • См. также:
  • Видеоинструкция по раскрутке сайтов:

  • Видеоинструкция по раскрутке в соцсетях:

  • Видеоинструкция по рекламным рассылкам:

  • Убедитесь, что вы добавили средства именно на счет кампании, а не на счет аккаунта. Чтобы перевести средства со счета аккаунта на счет кампании, на странице "Ваши сайты" нажмите иконку доллара ($) рядом с названием кампании.

    Выберите со счета аккаунта, измените сумму и нажмите кнопку "Оплатить".

  • Также вы можете добавить показы на счет рекламной кампании, нажав на значок "плюс".

    Введите нужно количество показов, из расчета 1 показ = 1 целевое действие (посещение, лайк, подписка и т. д.). Например, для рекламной кампании посетители из поисковика, для того чтобы получить 100 посетителей, вам нужно добавить 100 показов на счет рекламной кампании.

  • См. также:
  • Возможно, вы используете слишком ограниченный географический или демографический таргетинг. Если, например, в выбранных вами регионах нет достаточного количества пользователей системы, количество посещений будет снижаться. Попробуйте расширить географию. Что касается демографического таргетинга, то его мы рекомендуем использовать только при раскрутке в соцсетях.

  • Возможно, для этой кампании у вас настроено менее 1 показа в день для одного IP. Попробуйте увеличить это количество. Этот параметр изменяется при редактировании рекламной кампании в разделе "дополнительные настройки".

  • Также у вас может быть включена настройка "Уникальные IP для всей категории", что означает, что доступное для конкретного пользователя количество посещений в рамках каждой рекламной кампании будет распределяться между всеми кампаниями в категории с такой настройкой. Из-за этого количество посещений может снижаться.

  • См. также:
  • Если у вас неестественное соотношение подписчиков и просмотров в моменте (например был 1 подписчик на 100 просмотров, а стало 50 подписчиков на 100 просмотров), то социальаня сеть перестает учитывать подписки в счетчике или вообще замораживает счетчик. При этом у пользователей все подписки видны, и по API доступны. Также социальная сеть может отписывать некоторых подписчиков, если они не соответствуют ее статистической картине, или типичному поведению пользователей. В зону риска попадают пользователи, не проявляющие активности. См. "Как правильно заказать раскрутку в социальных сетях".

  • Задания сортируются по числу показов на счету от большего к меньшему, задания Premium режима при этом всегда вперед перед обычными. Если показов на счету сравнительно мало, т.е. есть много рекламных кампаний, на счету которых показов больше, то ваша кампания будет в очереди после всех этих кампаний, и будет показана лишь тем пользователям, которые до нее доберутся. Рекомендуем увеличить количество показов или включить Premium режим.
  • Риск есть. Изначальная проблема бана в неестественно высоком CTR. Такие аккаунты попадают в "зону риска", затем информация по ним проверяется, и если находятся неестественные пересечения/повторения аудитории, то происходит массовая блокировка после набора критической массы статистики. Как избежать бана:

    • держать CTR на естественном уровне;
    • держать маленькие объемы по каждому аккаунту, чтобы избегать набора большой статистики пересечений;
    • максимизировать уникальность трафика.

Подходящие ссылки из раздела Помощь

Часто задаваемые вопросы по заработку

  • Скорее всего, вы недавно пополнили счет. Чтобы снять блокировку, вы должны полностью потратить рекламные средства на оплату услуг сервиса, т. е. начислить их на счет рекламной кампании и рассылки, и дождаться момента, когда вся сумма будет полностью израсходована.

  • Чтобы снять блокировку, вы должны полностью потратить рекламные средства на оплату услуг сервиса, т. е. начислить их на счет рекламной кампании и рассылки, и дождаться момента, когда вся сумма будет полностью израсходована. Обращаем Ваше внимание на то, что Вы не сможете вывести часть неиспользованных рекламных средств. Их следует потратить полностью. После этого вывод средств будет автоматически разблокирован.

  • Кредиты можно тратить на раскрутку вместо денег или использовать для распространения своей рефссылки. Чтобы использовать кредиты, закажите рекламную кампанию "Бесплатные посещения на 1 страницу". Если вы не хотите получать кредиты за просмотр сайтов, то перейдите в личный кабинет и отметьте галочкой пункт "Не показывать сайты за кредиты".

  • См. также:
  • Перейдите в "Личный кабинет" - "Аккаунт" и нажмите кнопку "Получить код активации". После этого, перейдите в свой почтовый ящик, указанный при регистрации и кликните по ссылке в полученном письме.
  • Если вы не получили этого письма после регистрации, проверьте папку Спам. Проверьте совпадает ли почтовый ящик в "Личном кабинете" с почтовым ящиком, который вы проверяете, наличие лишних букв, опечаток и т. д. Добавьте адрес support@ipweb.ru в белый список вашего почтового ящика.

  • Если вы указали неверный e-mail или не имеете доступа к указанному e-mail, то укажите в Личном кабинете правильный e-mail и нажмите оранжевую кнопку "Получить код активации", которая расположена ниже поля с вашим e-mail.

  • Прежде всего, нажмите кнопку "не согласен, задание выполнено корректно" в самом задании и подробно опишите суть проблемы. Расположение кнопки показано на скриншоте. Как пожаловаться на задание Если вы своевременно пожаловались на незасчитанное задание через эту кнопку, модератор проверит задание и начислит вам положенное вознаграждение.

  • Если вы уже закрыли вкладку с заданием или по какой-либо иной причине хотите обратиться в поддержку напрямую, обязательно скопируйте адрес задания (например, адрес группы ВКонтакте, в которую нужно вступить) и приложите ссылку к обращению. При обращении в поддержку лучше всего приложить скриншот выполненного задания.

  • Прежде чем подтверждать выполнение задания на YouTube, необходимо сделать более продолжительную паузу. Это связано с тем, что YouTube обрабатывает результаты действий пользователей не сразу и ему нужно время, чтобы зафиксировать их в базе данных.

  • Если это не помогает, отправьте модераторам жалобу на выполненное задание, нажав кнопку "Не согласен, задание выполнено корректно". В этом случае задание будет перепроверено через некоторое время, и оплата начислена на ваш счет, о чем вы получите уведомление "в колокольчик".

  • Вы можете зарегистрировать новый аккаунт для заработка в соцсетях или дождаться времени окончания "блокировки" аккаунта, если он не заблокирован навсегда. Чтобы избежать блокировки аккаунта в социальных сетях, вам необходимо проявлять естественную активность. Иметь собственные посты, фотографии и реальную, как у обычных людей, активность. Если вы выполняете только платные задания - то аккаунт могут заморозить или заблокировать навсегда.

  • Воспользуйтесь страницей восстановления пароля.

  • Чтобы сделать это, введите ваш логин или e-mail в соответствующие поля, нажмите кнопку "Я не робот", пройдите проверку и нажмите кнопку "Отправить пароль по e-mail".

Общие вопросы

Подходящие ссылки из раздела Помощь

Не нашли свою проблему в списке?

Форма обратной связи

Сообщите id, если у вас возникли проблемы с рекламной кампанией.

Передайте максимум информации, которая поможет оперативно решить возникшую проблему.

По возможности сделайте скриншот (служба поддержки не видит ваш монитор).