Накрутка лайков и подписчиков ВКонтакте

Лайки и подписчики важны для любого сообщества или страницы ВКонтакте. Это главный показатель популярности. Накрутка пользовательской активности не навредит, если не использовать ботов и все делать правильно.



Социальная сеть "ВКонтакте" давно перестала быть пространством, предназначенным исключительно для общения, поиска одноклассников, друзей или знакомств. Помните времена, когда личная "стена" использовалась для переписки? smile Если да, то вы понимаете о чем я. Со временем "контакт" стал активно использоваться в коммерческих целях - для рекламы бизнеса, заработка, продажи товаров или услуг. Сейчас уже чуть ли не каждая вторая страница что-то продает или предлагает куда-то перейти, на кого-то подписаться и все в таком духе. 

Если вы и сами используете социальную сеть в целях привлечения клиентов, заработка на сообществе, рекламы - то знаете, как важно расширять свою аудиторию и собирать как можно больше лайков. Кстати, о том, как зарабатывать на своем сообществе я уже рассказывала в этой статье. Но раскрутка сообщества требует вложений, и на начальном этапе бывает трудно привлечь подписчиков в нулевое сообщество. Накрутка поможет решить эту проблему.

Зачем накручивать лайки и подписчиков?

Первая причина - это доверие пользователей. Большое количество участников, как и лайков, говорит о популярности сообщества, о интересе аудитории к его контенту. Это своего рода "социальное доказательство". 

Лайк - это символ одобрения записи, и чем больше людей одобрило пост - тем больше доверия он вызывает. 

Второй не менее важный момент - это влияние на алгоритмы ВКонтакте. Востребованный, популярный контент имеет больше шансов на распространение среди пользователей. Сообщество ранжируется в поиске и списке рекомендация выше, если в нем много участников. 

Если вы сотрудничаете с партнерами, продаете рекламу в своем сообществе - то количество подписчиков является чуть ли не главным условием для рекламодателя. Стали бы вы покупать рекламу в сообществе, в котором пару сотен участников? Широкая аудитория в этом случае просто необходима, и чем она больше - тем больше доход. При этом, если под вашими постами нет никакой активности, шансы увеличить доходы от рекламы по-прежнему равны нулю.

Поэтому нужно активно работать над увеличением не только количества подписчиков, но и лайков.

Прежде, чем заказывать накрутку

Оцените объективно состояние сообщества или страницы. Накрутка может дать толчок росту популярности при условии, что продвигаемый контент имеет какую-либо ценность. В противном случае, раскрутка будет работать только пока активна рекламная кампания. Но сама по себе она не может являться заменой рекламе. 

Не забывайте о контенте. Следует систематически над ним работать, регулярно генерировать идеи, темы для постов и отслеживать актуальные тенденции. В идеале - публиковать материалы в соответствии с тщательно подготовленным контент-планом. Копи-паст из других сообществ не подойдет: алгоритмы ВК отслеживают такие посты.

Не накручивайте только подписчиков. На фоне нескольких тысяч участников 2-3 лайка под постами и маленькие охваты выглядят подозрительно. Это четкое указание на то, что аудитория не активна и ей не интересен контент. Даже у неопытного пользователя возникнут сомнения.

Еще несколько замечаний:

  • Используйте разные источники привлечения аудитории
  • Отслеживайте эффективность в статистике, чтобы определить, какие методы раскрутки работают лучше
  • Не накручивайте сразу много подписчиков: подозрительная активность может быть списана
  • И самое главное - увеличивайте количество подписчиков и лайков постепенно

Комплексная накрутка лайков и подписчиков

Пользователь, вступая в сообщество, совсем не обязательно ставит лайк, и наоборот. С определенной долей вероятности он совершит одно действие, и только 1 человек из 10 - сразу несколько. Поэтому заказывать накрутку лайков и подписчиков в одинаковом количестве нежелательно. Лучше обеспечить "естественную" картину раскрутки, которая подразумевает неравномерное распределение активности.

В этих целях на IPweb есть подходящий тип рекламной кампании. Алгоритм действий пользователя таков:

  • Пользователь ставит лайк
  • 10% пользователей вступают в группу

В таком случае 100 пользователей поставит лайк, а 10 из них - вступит в сообщество. Можно задать любой процент.


Еще один тип рекламной кампании для комплексной раскрутки:

  • Пользователь ставит лайк
  • Вступает в сообщество
  • Оставляет комментарий

Комментарий можно заменить на репост. По аналогии с предыдущим типом рекламной кампании, вероятность совершения следующего действия можно изменить на свое усмотрение. Также можно ограничить количество в сутки и установить колебания.

Не забудьте указать пол, возраст и географию подписчиков. 

Заказать накрутку лайков, подписчиков, комментариев и репостов Вы можете и по отдельности - IPweb предлагает возможность детальной настройки рекламной кампании.

#вконтакте#социальные сети

+

Пройдите авторизацию, чтобы оставить комментарий.