Как раскрутить группу VK недорого собственными силами

Для чего бизнесу страница «ВКонтакте» в 2021 году? По данным mediascope количество пользователей «ВКонтакте» в России составило 73 млн. Около 50% всего рунета заходи на VK каждый день. В сравнении с Facebook и Instagram, здесь небольшая стоимость подписчика и таргетированной рекламы.



Для чего бизнесу страница «ВКонтакте» в 2021 году? По данным mediascope количество пользователей «ВКонтакте» в России составило 73 млн. Около 50% всего рунета заходи на VK каждый день. В сравнении с Facebook и Instagram, здесь небольшая стоимость подписчика и таргетированной рекламы. Так что, несмотря на весь хайп вокруг модных соцсетей вроде TikTok, если вы нацелены на русскоязычную аудиторию, без «ВКонтакте» не обойтись. Особенно, если у вас небольшой бизнес или онлайн услуги.

Как привлечь внимание к своему сообществу ВКонтакте

Самое сложное в этом деле - набрать первую тысячу подписчиков. Лучше - несколько тысяч. Представьте: у вас отличный продукт, интересный контент, но на страницу VK подписаны только вы, ваши сотрудники, мама и кот. Атмосфера запустения отпугивает людей. Что из этого следует:

  • Возможные покупатели начнут сомневаться. Что ж это за компания, если на ее подписаны 15 человек.
  • Потенциальные партнеры тоже не прельстятся. Какой может быть взаимопиар с сообществом на пару десятков подписчиков?
  • Вы можете даже потратиться на таргетированную рекламу. Но реакция целевых лидов будет аналогичной: “Страница пустая, значит создана недавно. Продукт не внушает доверия”.

Почему не стоит раскручивать страницу ВКонтакте при помощи ботов

В этой ситуации может закрасться мысль - нагнать в группу ботов “для красоты”. Но такой метод, как минимум, не принесет пользы. Скорее всего даже принесет вред. Боты слишком бросаются в глаза. Их аккаунты выглядят неестественно. Они не создают активность. Кроме того, сервисы которые предлагают накрутку ботами, давно известны администрации VK.

Уже через несколько дней половина ваших фейковых подписчиков превратиться в “собачек” и страница будет выглядеть еще более заброшенной. При переходе в раздел "участники" сообщества в общем количестве такие аккаунты не учитываются. Кроме того, велик риск получить бан от администрации VK.

IPweb - ваш идеальный инструмент для раскрутки сообщества VK

К счастью, есть другой, более современный способ получить несколько тысяч подписчиков VK недорого. Причем не просто получить подписчиков, а развить в сообществе живую активность: комментарии, репосты, просмотры видео и т.д. Все, что обычно делают живые люди. Читайте также: как и зачем накручивать "поделиться" ВКонтакте.

В этом и есть главное преимущество сервиса IPweb. Все целевые действия выполняют настоящие люди с уникальными IP. В группе появляются тысячи реальных подписчиков и развивается активность.

Ваши потенциальные клиенты, партнеры и люди, которые пришли с таргета, видят, что в группе происходит “движ” и охотно к нему присоединяются.Такая активность не вызовет подозрения ни у людей, ни у алгоритмов соцсети. А значит, ваша страница получит больше охватов и более высокие позиции в поиске ВКонтакте.

Преимущества сервиса IPweb:

  • Вы сможете настроить аудиторию будущих участников сообщества исходя из пола, возраста, географического положения и количества друзей.
  • Участники сообщества будут вести себя максимально естественно: лайкать и комментировать посты, смотреть видео. При этом вам достаточно сделать всего пару кликов и заказать “комплексное продвижение” в настройках рекламной кампании. Подробнее о комплексной раскрутке сообщества ВКонтакте.
  • Раскрутка мотивированными пользователями гораздо дешевле и эффективнее рекламы, что особенно важно на ранних этапах развития сообщества.

И самое главное - это все же живые, мотивированные пользователи, а не боты. А значит среди них вполне могут быть ваши будущие клиенты.

Несколько советов - как раскручивать молодое сообщество ВКонтакте и не попасть под санкции соцсети:

  • Не накручивайте сразу много подписчиков. Сообщество с 5 участниками не может за один день вырасти до 1000 или больше.
  • Рост страницы или сообщества должен быть неравномерным и максимально естественным. Если каждый день в течение недели на вас подписывается ровно 100 человек, это выглядит подозрительно. Благо в сервисе IPweb есть настройки, которые позволяют оптимально распределить подписчиков по дням и часам.
  • Заказывайте разные активности: лайки, комментарии, репосты, а не только подписки. 

#вконтакте#социальные сети

+

Пройдите авторизацию, чтобы оставить комментарий.