Как накрутить клики по рекламе на сайте?

Реклама, размещенная на сайте, вполне способна приносить владельцу сайта суммы, равные средним заработным платам и выше. Однако не обязательно иметь трастовый ресурс с большой историей, чтобы начать увеличивать доходы от рекламы.



Баннерная реклама – один из способов заработка для веб-мастеров. Владелец сайта может разместить на страницах сайта рекламу и получать прибыль за показы и клики по ней.

Главный показатель эффективности кампании – рейтинг кликов или CTR. Исследование агентства WordStream показало, что хороший показатель CTR равен 2%. Все зависит от ниши, тематики сайта и насколько рекламируемые продукты интересны потребителям. Поэтому показатели могут варьироваться от 1-2%.

Накрутка кликов по рекламе – один из методов увеличения CTR за счет эмуляции кликов и переходов. Для этих целей используют специальные сервисы или программы. В основном, это боты, имитирующие действия реального человека. За такой способ накрутки, бан гарантирован в 90%. Некоторые партнерки, особенно новые платформы, из-за «дыр» в алгоритмах могут засчитывать переходы с одного и того же IP, как уникальные. В итоге, при такой накрутке аккаунт пользователя блокируются, а не выведенные средства замораживаются. Вы можете почитать кейс на эту тему здесь.

Но способ искусственно улучшить CTR, и при этом не попасть под санкции рекламных сетей, все же есть. Это сервис накрутки кликов и поведенческих факторов – IPweb. О его преимуществах для веб-мастеров мы расскажем подробней в нашей статье.

Сколько можно заработать на накрутке?

Тематика сайта влияет на возможные суммы дохода. Так, в развлекательных нишах, стоимость клика по рекламным объявлениям гораздо ниже, нежели в страховании, финансах или недвижимости. Здесь потенциальные клиенты дороже, соответственно, выше стоимость показа объявления и перехода по нему.

Также доход зависит от конкретной рекламной сети. Не рекомендуем накручивать клики по рекламе в Яндекс и Google. У поисковиков спам-фильтры прокаченные, и быстрее вычислят несанкционированные или любые подозрительные действия. Приведем в пример кейс от Webmoney-Rabota. Создатели монетизировали сайт через Google AdSense. Бюджет на накрутку составил 20 рублей, а профит с них – 5.15 евро:

Прибыль превысила вложения в накрутку более чем в 20 раз!

Во избежание бана эксперимент прекратили через несколько дней. Веб-мастера использовали другой сайт и менее популярную рекламную сеть. До начала накрутки доход с переходов составлял до 1 евро, после – его прибыль выросла в 5 раз.

Как безопасно накрутить CTR?

Единственный способ, накрутить клики по рекламе и не попасть под бан – покупать мотивированный трафик. Целевые действия на сайте выполняют не боты, а живые люди с разных IP. Фактически, тут нет никакого нарушения правил рекламных сетей. Но увеличивайте посещаемость постепенно. Резкий прирост посещаемости и кликов выглядит подозрительно, поэтому некоторых веб-мастеров блокируют.

Клики по рекламе совершают реальные пользователи, приглашенные с сервиса IPweb

Мы рекомендуем придерживаться следующих правил при накрутке кликов по рекламе:

  • Работа над поведенческими факторами. Если пользователи будут заходить на сайт и кликать только по баннерам, такая активность выглядит неестественно. Закажите переходы по внутренним страницам, клики по внутренним ссылкам и так далее. Таким образом, вы сохраните CTR на оптимальном уровне - кликабельность объявлений не взлетит до небывалого уровня, а будет увеличиваться вместе с посещаемостью сайта;
  • Увеличивайте посещаемость постепенно. Количество пользователей зависит от возраста ресурса и первоначальных показателей. Подробнее о том, как правильно накручивать посещаемость;
  • Переходы по рекламе – заключительный этап. Накрутку используйте осторожно: повышайте число кликов по мере роста посещаемости, избегая резких скачков.

Как работает накрутка кликов в IPweb?

IPweb не использует ботов для накрутки посещаемости и кликов по рекламе. Задания выполняют живые пользователи за вознаграждение. То есть, вы получаете мотивированный трафик. Кроме того, если контент заинтересует аудиторию, то она будет заходить на сайт без дополнительных вложений.

Сервис располагает базой исполнителей из разных геолокаций: РФ, Европа, США и страны СНГ. Поэтому следует выбирать пользователей, которые будут соответствовать типичной аудитории сайта. Дополнительно в настройках можно указать, сколько раз пользователю можно заходить на сайт с одного IP.

Пользователи выполняют любые целевые действия: переходы по страницам, скроллинг, заполнение формы регистрации и клики по рекламе. Укажите пол и возраст в зависимости от тематики сайта. Это также положительно повлияет на качество трафика и снизит возможные риски.

 

#продвижение сайтов

+

Пройдите авторизацию, чтобы оставить комментарий.