Накрутка внутренних переходов по сайту

Ценность сайта с хорошими внутренними поведенческими факторами в разы выше: сайт удерживает внимание пользователей, выполняет свою роль и, как следствие, приносит прибыль - продает товары, услуги или рекламу.

Итак, у вас есть сайт, в статистике счетчика посещаемости уверенно растут визиты. Но посещаемость - далеко не единственный показатель, который необходимо отслеживать. В ряде случаев “качество” трафика гораздо важнее его объема. Это вполне закономерно: заинтересованная аудитория совершает переходы по внутренним страницам, кликает на кнопки, баннеры, или как минимум - внимательно изучает контент. Поэтому, помимо посещаемости, нужно уделять достаточное внимание внутренним поведенческим факторам, а именно:

  • Сколько страниц просматривает пользователь, переходя на сайт. Об этом можно судить по показателю “глубина просмотра”
  • Сколько времени пользователь проводит на сайте
  • Показатель отказов - процент пользователей, которые были на сайте менее 15 секунд (Я.Метрика). 

Если вы используете систему аналитики Google - то здесь под отказами подразумевается просмотр менее 1 страницы сайта.

Анализируя поведение пользователей на сайте, можно судить не только о качестве трафика, но и ответить на важные вопросы:

  • Будут ли позиции сайта в поиске расти. Алгоритмы поисковых систем отдают приоритет сайтам с хорошими поведенческими факторами; такие сайты лучше ранжируются и со временем “обрастают” собственной постоянной аудиторией
  • Вернется пользователь на сайт или быстро покинет страницу. В продолжение предыдущего пункта, стоит отметить, что постоянная аудитория, т.е. доля вернувшихся пользователей также важна, как и количество новых.
  • Удовлетворяет ли сайт запрос пользователя. Неважно, каким образом сайт приносит вам прибыль. Но если пользователи заходят на сайт и сразу закрывают страницу - то ведение и содержание такого сайта, скорее всего, будет не рентабельно.

Практически любая модель монетизации сайта не работает без заинтересованного живого трафика. Ценность сайта с хорошими внутренними поведенческими факторами в разы выше: сайт удерживает внимание пользователей, выполняет свою роль и, как следствие, приносит прибыль - продает товары, услуги или рекламу.

Накрутка просмотров страниц сайта

Увеличить глубину или время просмотра сайта можно с помощью заинтересованного, мотивированного трафика. Речь идет не об автоматической накрутке - накрутка роботами или ботами, скорее, только загубит статистику сайта. Да и в Яндекс.Метрике давно легко отследить “роботность трафика”.

IPweb - старейшая площадка с большой базой пользователей, которые могут перейти на ваш сайт и совершить на нем любые действия. Привлекая на сайт мотивированных пользователей IPweb, вы не только улучшаете статистику, но и:

  • Демонстрируете свой сайт реальным пользователям, которые могут заинтересоваться контентом и даже оказаться потенциальными клиентами;
  • Способствуете продвижению сайта в поисковых системах, что в свою очередь, приведет к увеличению естественного, органического бесплатного трафика.

Ни одна другая система накрутки посещаемости не позволяет так управлять поведением приглашенного трафика, как IPweb. При покупке трафика вы самостоятельно устанавливаете:

  • Глубину просмотра - количество просматриваемых одним пользователем страниц (до 6)
  • Дополнительные клики по кнопкам, баннерам и т.п. Любые пути по сайту.
  • Географию пользователей. IPweb обладает огромной базой пользователей по всему миру, включая страны СНГ, США и Европы
  • Пол и возраст пользователей для более узкой сегментации трафика.
  • Распределение посещаемости по времени суток, что позволяет избежать резких скачков трафика и исключить ночное время.
  • Сколько раз показывать уникальному пользователю. 

Что важно знать перед заказом мотивированного трафика на сайт:

Пользователи не могут покинуть страницу раньше, чем истечет время на таймере. Каждый пользователь поддерживает cookie, javascript. С высокой вероятностью авторизован в сервисах Яндекс и Гугл, имеет свою историю поисковых запросов.

Таким образом, трафик учитывается в системах аналитики и выглядит абсолютно естественно. Никаких подозрений и санкций со стороны поисковых систем просто не может быть. 

В IPweb стоимость 1 внутреннего перехода по сайту стоит всего 0,2 рубля. Так, планомерно увеличивая количество переходов в течение месяца до 1000, вы заплатите не более 198 рублей.

#продвижение сайтов

1

Пройдите авторизацию, чтобы оставить комментарий.

Комментарии 1

😄😄😄😄😄😄