Что нового в TikTok за последний месяц

Куда движется самая популярная в мире соцсеть прямо сейчас? Какие возможности это открывает для бизнеса? Как нужно раскручивать свой TikTok сегодня?



Уже не «соцсеть для детей»

Аудитория TikTok перевалила за миллиард пользователей. Больше всего впечатляет даже не сама цифра, а скорость, с которой развивается соцсеть. Для сравнения, Instagram, чтобы добраться до миллиарда потребовалось 9 лет.

Аудитория TikTok все еще сравнительно молода, но постепенно взрослеет. 41% пользователей составляют люди от 16 до 24 лет. Больше половины - взрослая и вполне платежеспособная аудитория. Так что самое время забыть мантру про «соцсеть для детей» и подумать, как можно её использовать в целях бизнеса.

А что по России?

По данным Mediascope, чаще всего в TikTok в нашей стране заходят люди в возрасте от 25 до 34 лет (25,2%) и от 35 до 44 лет (19,6%).

Новые фишки

В марте руководство TikTok заявило о планах добавить функцию группового чата TikTok Eyes. Это не только попытка отнять аудиторию у Clubhouse, но и очередной шаг на пути к глобальной цели: увеличить время, которое пользователь проводит в приложении.

Цель соцсети - удержание пользователя в приложении как можно дольше

Алгоритмы соцсети теперь заточены не на количество просмотров и подписчиков, а на удержание пользователя в приложении. Поэтому, раскручивая аккаунт в TikTok с помощью IPweb, уделите больше внимания инструментам “просмотр + лайк из поиска” и "комментарий”, подробнее о рекламной кампании: https://www.ipweb.ru/wiki/tiktok-kommentarij

Кстати, о комментариях. По статистике, средняя вовлеченность у TikTok значительно выше, чем у Instagram - 8% против 1.6%. В TikTok пользователи более охотно комментируют чужие ролики. Сам TikTok всячески поощряет пользовательскую активность, так что накручивая комментарии в IPweb, можно не опасаться бана.

Больше статистики

В марте в TikTok появилась возможность отслеживать статистику за последние 60 дней и вообще за любой отчетный период (даты можно вводить вручную). Раньше статистику можно было смотреть только за неделю и за месяц.

Так что, если вам нужны красивые и органичные отчеты без перекосов, не снижайте активность в IPweb на слишком длительный срок. Не забывайте про настройки “распределить естественно” и “колебания” аудитории.

Итого:

  • Аудитория TikTok стремительно взрослеет, а значит, становится более платежеспособной. Учитывайте это, составляя контент-стратегию для своего канала.
  • Долгосрочная стратегия TikTok - увеличить время, которое проводит пользователь на сайте. Большие охваты и высокие позиции получит не тот, у кого много подписчиков, а тот, чьи ролики досматривают до конца, комментируют и репостят. Поэтому никакой накрутки ботов. Только комплексное продвижение через мотивированный трафик.
  • В TikTok, как ни в какой другой соцсети, велико значение комьюнити. Поэтому стремитесь получить или накрутить больше комментариев.
  • Статистику теперь можно отследить за любой временной промежуток. Не прекращайте накрутку резко и на большой срок, чтобы не спалиться.

Следите за обновлениями в блоге IPweb, чтобы быть в курсе всех фишек и нововведений в соцсетях.

#tiktok#социальные сети

+

Пройдите авторизацию, чтобы оставить комментарий.