Служба поддержки IPweb

Часто задаваемые вопросы по раскрутке

  • Убедитесь, что вы добавили средства именно на счет кампании, а не на счет аккаунта. Чтобы перевести средства со счета аккаунта на счет кампании, на странице "Ваши сайты" нажмите иконку доллара ($) рядом с названием кампании.

    Выберите со счета аккаунта, измените сумму и нажмите кнопку "Оплатить".

  • Также вы можете добавить показы на счет рекламной кампании, нажав на значок "плюс".

    Введите нужно количество показов, из расчета 1 показ = 1 целевое действие (посещение, лайк, подписка и т. д.). Например, для рекламной кампании посетители из поисковика, для того чтобы получить 100 посетителей, вам нужно добавить 100 показов на счет рекламной кампании.

  • Возможно, вы используете слишком ограниченный географический или демографический таргетинг. Если, например, в выбранных вами регионах нет достаточного количества пользователей системы, количество посещений будет снижаться. Попробуйте расширить географию. Что касается демографического таргетинга, то его мы рекомендуем использовать только при раскрутке в соцсетях.

  • Возможно, для этой кампании у вас настроено менее 1 показа в день для одного IP. Попробуйте увеличить это количество. Этот параметр изменяется при редактировании рекламной кампании в разделе "дополнительные настройки".

  • Также у вас может быть включена настройка "Уникальные IP для всей категории", что означает, что доступное для конкретного пользователя количество посещений в рамках каждой рекламной кампании будет распределяться между всеми кампаниями в категории с такой настройкой. Из-за этого количество посещений может снижаться.

  • Если у вас неестественное соотношение подписчиков и просмотров в моменте (например был 1 подписчик на 100 просмотров, а стало 50 подписчиков на 100 просмотров), то социальаня сеть перестает учитывать подписки в счетчике или вообще замораживает счетчик. При этом у пользователей все подписки видны, и по API доступны. Также социальная сеть может отписывать некоторых подписчиков, если они не соответствуют ее статистической картине, или типичному поведению пользователей. В зону риска попадают пользователи, не проявляющие активности. См. "Как правильно заказать раскрутку в социальных сетях".

  • Задания сортируются по числу показов на счету от большего к меньшему, задания Premium режима при этом всегда вперед перед обычными. Если показов на счету сравнительно мало, т.е. есть много рекламных кампаний, на счету которых показов больше, то ваша кампания будет в очереди после всех этих кампаний, и будет показана лишь тем пользователям, которые до нее доберутся. Рекомендуем увеличить количество показов или включить Premium режим.
  • Риск есть. Изначальная проблема бана в неестественно высоком CTR. Такие аккаунты попадают в "зону риска", затем информация по ним проверяется, и если находятся неестественные пересечения/повторения аудитории, то происходит массовая блокировка после набора критической массы статистики. Как избежать бана:

    • держать CTR на естественном уровне;
    • держать маленькие объемы по каждому аккаунту, чтобы избегать набора большой статистики пересечений;
    • максимизировать уникальность трафика.

Часто задаваемые вопросы по заработку

  • Ниже мы перечислим разные причины, почему такое может происходить.

    «Мультиаккаунт»

    По правилам нашего сервиса запрещено иметь две или больше учётных записи IPweb. Если система выявила у вас наличие нескольких аккаунтов, то у них блокируется вывод средств. Если у вас есть дополнительная учётная запись, то вероятнее всего это и является причиной проблем с выводом. Мы настойчиво рекомендуем удалить дополнительные аккаунты и отправить нам подтверждение этого действия.

  • Пополнение счёта через одну платежную систему и попытка вывода средств через другую.

    Использование IPweb в качестве обменного пункта категорически запрещено. Чтобы снять блокировку вывода, вам нужно полностью потратить эти средства на оплату услуг сервиса, например создать рекламную кампанию.

  • Использование VPN.

    Одна из самых распространённых проблем с выводом. Мы не рекомендуем использовать бесплатные VPN при работе в нашем сервисе, так как это наносит вред нашим рекламодателям.

    Как это обойти? Все ответы есть в соседней вкладке «Почему мы не рекомендуем использовать VPN».

  • Вывод неиспользованного остатка.

    В ряде случаев тоже может быть причиной проблем с выводом средств. Если вы не только создаёте рекламные кампании, но и зарабатываете в нашем сервисе, выполняя задания — оповестите, пожалуйста, нас об этом. В ином случае, мы рекомендуем потратить средства на услуги сервиса, тогда вывод будет автоматически разблокирован.

  • Мы не рекомендуем использовать VPN/прокси при работе в нашем сервисе, так как это кратно уменьшает количество доступных вам заданий. Кроме того, это наносит вред нашим рекламодателям и может являться причиной задержки выплат.

    В случае, если без подобных сервисов сложно выполнять задания:
    - Если у вас не открываются какие-то сайты из наших заданий — обязательно отправляйте жалобы на них по кнопке «Пожаловаться». Мы стараемся делать так, чтобы проблемные задания не попадали в выдачу, а жалобы пользователей очень нам в этом помогают.

    - Если не открывается сам сайт IPweb – напишите нам в поддержку ниже, указав регион, из которого вы пробуете открыть наш сайт. Мы сделаем всё для того, чтобы вы смогли пользоваться нашим сервисов без VPN/прокси. Также у нас есть универсальный адрес, который открывается в большинстве стран мира: ipweb.ru

    - Вы всё равно хотите использовать VPN/прокси — в таком случае, вы делаете это на свой страх и риск. Мы не можем гарантировать корректную работу нашего ресурса и его функций при использовании VPN/прокси.

  • Максимальный время ответа поддержки составляет 1 день, но обычно мы отвечаем в течение ~6 часов – это зависит от сложности ситуации и загруженности поддержки ☺️

Не нашли свою проблему в списке?

Сообщите id, если у вас возникли проблемы с рекламной кампанией.

Передайте максимум информации, которая поможет оперативно решить возникшую проблему.

По возможности сделайте скриншот (служба поддержки не видит ваш монитор).

Или свяжитесь с нами другим способом: